FlooD Battle
непоколебимый
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

FlooD Battle > [Кодекс Ролевика]  15 декабря 2013 г. 15:35:05



Запись модерирует её автор — Samuel Winchester.
Комментировать могут только участники сообщества.

[Кодекс Ролевика]

Samuel Winchester 15 декабря 2013 г. 15:35:05

Ролевые давно перешли на довольно высокий уровень, и, на этой основе появился "КОДЕКС РОЛЕВИКА", "КР".

Человек, гордо называющий себя РОЛЕВИК
должен знать этот кодекс! В противном случае, он
лживо нацепил на себя это звание.

В комментариях:


Категории: Главная, Кодекс ролевика
Обратите внимание на:
Ролевики 7 марта 2008 г. Wisdom
Поиск ролевика 26 марта 2012 г. Mr.Nobody
для ролевиков 20 июля 2009 г. тёмная девчёнка в сообществе the world is in subcultures
Samuel Winchester 15 декабря 2013 г. 15:45:02 постоянная ссылка ]
********************­**


Если обещал написать пост - напиши его.

Ты не Бог - играй соответственно.

Возлюби соигрока своего, но не буквально, а мысленно. уважай и почитай гейм мастеров, как самого себя. не позволяй счетам личным пасть на облик твоего персонажа.

Думаешь, ты пишешь лучше всех? открой любого классика. почитай. закрой. продолжай совершенствоваться.­

"жи" - "ши " пиши с буквой "и"

Никогда не оскорбляй участников!

Пошли админа, если тот начинает придираться.

Проявляй фантазию. придумывай новые сюжеты, персонажей, стиль. не сиди на месте.

Отписался - пошел есть. не наоборот.

Не упарывайся в самый ответственный момент

Читай внимательно правила, потом задавай идиотские вопросы

Будь внимателен к посту со-игрока. он ждет реакцию на свои слова/действия, а не твое нытье о себе любимом.

Не будь бессовестным, не делай персонажа холодным и без эмоциональным. баян уже.

Не будь тп, не делай перса моделью

У карманов\рюкзаков\с­ундуков есть предел

Умей создавать игру вокруг себя, заинтересуй других своим персонажем и его делами. не жди, пока это сделают за тебя

Помни, что персонаж твой не супер фея винкс и не могучий супермен. умей поддаться

Всему свое время. не получается с постами сейчас - получится потом. главное тренироваться

Нуб, пишущий меньше 5 строк, не имеет права называть себя ролевиком

Однострочный пост - страшнейшее преступление.

Имей совесть. когда пишешь пост, предельно точно передавай в нем то, что хотел сказать, и не ной потом по этому поводу в лс, что твой пост неправильно поняли.


*******************­***

Samuel Winchester 15 декабря 2013 г. 15:59:06 постоянная ссылка ]
Личные эмоции в ролевой.


Ролевое искусство требует полного контроля над эмоциями и над мыслями. Перейти за грань сюжета, и перейти на реальные личности - это не допустимо. Настоящий ролевик знает и понимает. Что унижая противника. Он прежде всего унижает себя. Любой противник, пусть он юн и глуп заслуживает уважения. Как бы не вел себя ваш оппонент - кричал, ругался, размахивал руками, или попросту оскорблял вас не дайте эмоциям взять верх. Пускай тот "ролевик" ведет себя как считает нужным. Помните. Ваша сила в вашей чести. Ролевая никогда не заходит за личные качества и каждый ролевик должен относиться нейтрально как к персонажу, как и к реальному человеку отыгрывающему за него. Бесполезные фразы, оскорбления, хамство - прежде всего убивает ролевика в глазах и сердцах людей.


Как нужно писать посты.


Как правильно сделать ролевой отыгрыш? Многие считают что чем больше и мудренние ты написал тем лучше, и тем ты круче. Я считаю напротив. Краткость сестра таланта. Самое главное в описи это указать появление самого персонажа в определенной локации. По появлению судят о ролевике. "Встречаю по одежке" как говориться. Появление должно быть эффектным, но не перебарщивайте описью в 40 предложений. Это лишнее, создает ощущение пафоса и раздражает. Первая атака зачастую самая важная в бою. Во время первого хода игрок может наложить ауру, бросить козырной туз и м.д. Сам бой должен вестись терпеливо и уважительно. Честь - самое главное для ролевика. Опись атак и действий должна быть точной и аккуратной и не исчезать под натиском эпитетов и описаний. Бесспорно, красивое описание выглядит эффектно, но зачастую надоедает читать все это по 40 минут ищя в этих бесконечных словах атаку противника. Я считаю так. Чем точнее и кратче описано действие, тем лучше для ролевика. Обычно ролевики, которые слабы в бою пытаются затмить свое не умение красивым описанием. Это видно сразу. Не забывайте, что противнику нужно расписывать как вы избежали его атаки, или нанесли ему ту или иную атаку. Чтобы не было непоняток. Победа наступает в тот момент, когда атака совершена таким образом что противнику некуда выбраться из ее "когтей" или же когда силы противника полностью на исходе.
Знайте главное. Не размер поста говорит о силе, а сама суть описания.


Примечание: Написано не мной. Взято со стороннего ресурса.
Samuel Winchester 15 декабря 2013 г. 16:00:26 постоянная ссылка ]
Внешность.


Внешность ролевика самый главный его атрибут. При описании внешности нужно уделять внимание малейшим деталям. Судят по внешнему виду. Стоит помнить, что чем качественнее описан персонаж тем большее впечатление он производит на других ролевиков. При описании нужно расценивать все критерии внешности. Их можно разделить на пять областей - голова, торс, руки, ноги, отличительные черты.
Голова -при описании этой части нужно выделить глаза. Глаза пожалуй самое главное в ролевике. Описание его взгляда, цвета глаз, бровей и т.п. Следующим шагом можно выделить цвет лица, шрамы и т.п. Затем необходимо указать выражение губ - усмешка, невозмутимость, пофигизм. И после чего приступить к описанию волос. При описании прически нужно указать длину волос, цвет, стиль, а так же прочие отличительные черты, которые помогут другим ролевикам принять образ вашего персонажа.
Торс - самое главное тут описать тело сложение персонажа. На это делают упор все ролевики. Крепкое, мускулистое, стройное, изящное, девушкам можно указать описание форм. После можно приступить к указанию одежды, ее цвета, стиля и плотности. Важно указать характер одежды - легкая, ткань, кожа, кольчуга, шерсть и т.п.
Руки - описание рук так же не мало важно. Можно указать какие аксессуары, или какое оружие держит в руке персонаж. Указывать это нужно абсолютно точно, чтобы не было незаурядиц.
Ноги - так же немало важно при описании внешности. Необходимо указать какая защита, если она имеется, находиться на ногах персонажа, а так же нужно отметить обувь персонажа. Разная обувь - разные возможности ведения боя. Можно указать особенности движения ног, например - нервный стук ногой, или шарканье носком по земле.
Отличительные черты - этот раздел пожалуй самый интересный. В отличительных чертах нужно указывать все, что не вошло в предыдущие разделы. То есть - плащи, серьги, кольца, амулеты, татуировки, набивки, символы и т.п


Примечание: написано не мною, а взято со стороннего ресурса.
Samuel Winchester 15 декабря 2013 г. 16:02:07 постоянная ссылка ]
Методика боя


Многое зависит от первого шага в бою. Зачастую, ошибки допущенные в начале боя сказываются на конечном результате. Не спорю, что у всех методика боя различная. Кто-то сносит противника самым первым мощным ударом, кто-то изматывает его временем, кто-то избивает до смерти, а еще кто-то проклинает противника оставляя его умирать. Если же рассудить, то не один из вариантов написанных выше не подходит для идеального сражения. Что бы одолеть противника, нужно обезопасить для начала себя самого от его атак. В этом и заключается первый шаг боя.
Что такое собственная защита? Многие ошибочно считают, что "энергетические поля", "прозрачность" или же еще какая-нибудь невидимость делает вас абсолютно не уязвимым. Так ли это? Энергетическое поле легко пробить мощным зарядом энергии или противоположенным полюсом стихии. Невидимость легко устранить массовой вспышкой или массовой атакой по площади. Часто ролевики используют телепортацию, для ухода от атак противника или завышенное уклонение. Да, бесспорно, на первые два хода вам хватит умения уклониться от простых атак. Но что вы сделаете, когда противник применит технику или нанесет удар по площади? Или превзойдет вас числом? Рано или поздно вас заденут. Телепортация тоже не выход. Она требует концентрации, и при ошибке можно переместить себя совсем не туда куда хотелось бы. Так же противник может легко высчитать траекторию вашего полета.
Что же тогда нужно делать чтобы создать идеальную защиту. Отвечаю. Ничего. Идеальной защиты не бывает. Рано или поздно противник все равно обойдет ее, но я дам много ценных советов, как сделать эту защиту особенно длительной, возможно даже, такой, какой вам хватит на целый бой.
Обязательно - первый ход должен быть на оборону. Для новичков проще всего обезопасить себя полем не одной стихии, а нескольких. Например смешать огонь, ветер и свет. Не смешивая при этом стихии, которые противоречат друг другу (огонь-вода, ветер-земля). В физическом состоянии поля они могут вызвать взрыв.
Не менее важную роль играют руны или символы начерченные на вашем оружии, доспехах, коже и тп. Многие руны усиливают защиту от тех или иных атак. Так же мощно начертить символы прямо перед боем.
Можно использовать охранных самонов для обороны, желательно стихийных духов. Такие существа могут оборонять вас от любых энергетических атак поглощая их.
Мощные-прямые атаки противника желательно не пропускать, а обращать их против него. Так например энергетические атаки могут быть перенаправлены в обратное русло (пойманный огненный шар, может быть отброшен обратно в противника).
Ищите защиту в местности. Камни, обломки скалы, деревья, стены. Все это может стать идеальной защитой от любых атак. Так же используя некоторую силу можно заставить само поле превратиться в вашу личную крепость.


Победа/поражение


Победа считается действительной в том случае, если противник больше не в состоянии сражаться или погиб. Часто ролевик начинает "отмазываться" переводя атаку на другой лад, или говоря что проделать такую атаку было не возможно. Поэтому важно правильно указывать свои данные и ролевую стилистику и назначать перед боем судью. Судья независимое лицо, которое имеет право знать полные данные об обоих участников поединка. И исходя из этих данных проводит анализ боя. Судья самый сложный ранг в ролевых. Он должен в совершенстве знать все возможности ролевых, стиль постов и т.д. Поражение засчитывается в том случае, если ваш персонаж взят врасплох действиями другого ролевика и вы не видите выхода. Дабы не попасть в глупую ситуацию и не упасть в глазах других ролевиков, или того хуже, быть убитым умейте признавать свое поражение. Бессмертных ролевиков не бывает (за исключением некоторых стилей).


Примечание: написано не мною, а взято со стороннего ресурса.

Неприкасаемая. 16 декабря 2013 г. 20:11:47 постоянная ссылка ]
тут только бои проходят?
Miss Dracula 17 декабря 2013 г. 10:46:10 постоянная ссылка ]

Пошли админа, если тот начинает придираться.
но!но!но!
я как админ всегда требую соблюдение своих длинющих правил ХD
Samuel Winchester 18 декабря 2013 г. 16:25:09 постоянная ссылка ]

тут только бои проходят?
Нееет))
Это как бы самое сложное и ответственное в играх.
Некоторые неопытные допускают серьёзные ошибки))


но!но!но!
я как админ всегда требую соблюдение своих длинющих правил ХD
А ты как создатель ролевых
должна знать кодекс, это что-то вроде закона)
Miss Dracula 18 декабря 2013 г. 16:36:29 постоянная ссылка ]
А ты как создатель ролевых
должна знать кодекс, это что-то вроде закона)
У меня нет пункта, что надо посылать админа
Samuel Winchester 18 декабря 2013 г. 16:37:58 постоянная ссылка ]
Девочка я не имел ввиду тебя,
это вообще даже не я писал. :-D­
Как ты моя хорошая?
Miss Dracula 18 декабря 2013 г. 16:38:46 постоянная ссылка ]
Я соскучилась..
Samuel Winchester 18 декабря 2013 г. 16:49:36 постоянная ссылка ]
Я тоже моя хорошая.
Сегодня устал на работе, аж череп дымится)
 


FlooD Battle > [Кодекс Ролевика]  15 декабря 2013 г. 15:35:05

читай на форуме:
пройди тесты:
Врата ада 2.
Ты и Том №12
17. Красивая жизнь без любви
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх